Умный отель. Автоматизация гостиниц




Сегодня «умный дом» в отеле рассматривается в качестве доступного и эффективного решения, в первую очередь с точки зрения обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим подобные решения обеспечивают значительное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.

Не стоит забывать и о том, что умный отель в современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией является еще и имиджевым решением, позволяющим выделиться на фоне конкурентов, привлечь к себе дополнительное внимание потенциальных клиентов.

Системы управления
  • Контроль доступа
  • Диспетчеризация
  • Управление персоналом
  • Аналитика
Обратный звонок
iPort-4.jpg

Возможности системы

В одном приложении

В приложении «Дом» вы можете легко и безопасно управлять всеми системами Вашего умного дома.

Распознавание лиц

Система самообучаема и способна распознавать лица постояльцев. Оповещая хозяев о том кто пришел, и запуская различные сценарии.

Привязка к сценариям

Сценарное управление умного дома. Система сама знает когда нужно включить свет, перекрыть воду, открыть входную дверь.

Управление голосом

Голосовой помощник Siri знает какие системы подключены к HomeKit и может ими управлять

Система решает следующие задачи

Применение решений умного отеля позволяет достичь эффективного решения сразу нескольких важных задач:

Оптимизация потребления ресурсов, обеспечивающая сокращение текущих трат и рост экономической эффективности бизнеса. Достигается это за счет функционирования систем кондиционирования и освещения только в присутствии постояльцев или непосредственно перед их приходом, а также оптимизации уровня освещенности в помещениях.

Высокий уровень комфорта. Автоматизация номера позволяет обеспечить не только принципиально иной уровень безопасности, но и оптимальный комфорт, когда человек через единственный пульт получает возможность управлять множеством систем, включая кондиционирование, освещение, работа с бытовой техникой, телекоммуникационными элементами и так далее.

Надежность работы инженерных систем. Применение подобных технологий позволяет автоматизировать уведомление информирования администрации отеля о любых неполадках в работе инженерных систем в режиме реального времени, что позволяет сократить сроки реакции на нештатные ситуации, снизить финансовые потери, повысить уровень комфорта для клиентов.

Централизованный контроль. «Умные» технологии обеспечивают централизованное управление отелем, когда с диспетчерского пункта можно контролировать все помещения, получать информацию о работе тех или иных систем жизнеобеспечения, наличие людей в номерах и технических помещениях и так далее. Подобные системы позволяют даже видеть все открытые окна на этажах, при проведении соответствующих настроек.

Организация контроля. «Умный дом» в отеле позволяет за счет получения массы информации обеспечивать необходимый уровень контроля за деятельностью отеля и его сотрудников. Система обеспечит максимальную скорость реакции на обращения клиентов, позволит собирать сведения об особенностях использования номерного фонда, чтобы оптимизировать собственный бизнес, делая его более выгодным и прибыльным.

Основные компоненты системы:

Среди основных элементов умного отеля необходимо выделить:

  • Модуль дверной замок. Отвечает за подсветку, считывание данных карт, открытие/закрытие дверей, сигнализацию, индикацию услуг, заказанных постояльцем номера.
  • Держатель карт. Отвечает за обеспечение безопасности гостя, ведение журнала посещений, обеспечение номера электропитанием (наличие карты в держателе), заказ услуг, например, уборки.
  • Панели управления. Отвечают за выполнение широкого спектра услуг с индивидуальными настройками. Чаще всего они позволяют управлять всеми элементами «умного» номера, активировать доступные базовые сценарии, заказывать услуги и так далее.
  • Потолочный датчик. Контролирует движение, уровень освещенности, температурный режим, выполняет роль передающего/принимающего устройства сигналов при отдаче команд. Имеет логический контроллер.
  • Логический модуль контроля. Основной элемент управляющей системы, осуществляющий контроль и выдачу команд на все модули, входящие в состав системы. Автоматизация номера строится вокруг логического модуля, занимающего центральное положение.
  • Аудиосистема. Включает в себя FM-тюнер, усилители, средства настройки и питания, обеспечивающие воспроизведение звуковых сигналов управляющими панелями и другими элементами системы.

Возможности диспетчеризации системы «Умный отель»

Система «умный отель» предусматривает за счет внедрения соответствующего ПО централизованное управление, появляется возможность сгруппировать все контрольные функции через единый пост.

Каждое управляющее действие отражается на пульте управления с одновременной передачей команды соответствующей службе, например, заказ уборки в номере или заказа ужина. Такая схема обеспечивает рост качества обслуживания в «умном отеле» на фоне традиционных управляющих решений.

Показать еще

Заказать консультацию

Защита от автоматических сообщений