Сегодня «умный дом» в отеле рассматривается в качестве доступного и эффективного решения, в первую очередь с точки зрения обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим подобные решения обеспечивают значительное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.
Не стоит забывать и о том, что умный отель в современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией является еще и имиджевым решением, позволяющим выделиться на фоне конкурентов, привлечь к себе дополнительное внимание потенциальных клиентов.
Система «умный отель» предусматривает за счет внедрения соответствующего ПО централизованное управление, появляется возможность сгруппировать все контрольные функции через единый пост.
Каждое управляющее действие отражается на пульте управления с одновременной передачей команды соответствующей службе, например, заказ уборки в номере или заказа ужина. Такая схема обеспечивает рост качества обслуживания в «умном отеле» на фоне традиционных управляющих решений.
Управление умным домом осуществляется с помощью колонок:
Голосовых ассистентов в телефоне на русском языке, через Яндекс Алису, Сири, или “ОК, Гугл”
С помощью голосового управления можно запускать простые команды, например:
Применение решений умного отеля позволяет достичь эффективного решения сразу нескольких важных задач: