Сегодня «умный дом» в отеле рассматривается в качестве доступного и эффективного решения, в первую очередь с точки зрения обеспечения безопасности и поддержания комфортного микроклимата. Вместе с этим подобные решения обеспечивают значительное снижение расходов на оплату коммунальных услуг.

Не стоит забывать и о том, что умный отель в современных условиях повсеместного увлечения цифровизацией является еще и имиджевым решением, позволяющим выделиться на фоне конкурентов, привлечь к себе дополнительное внимание потенциальных клиентов.

Концепция управления умной гостиницой
  • интеллектуальное управление освещения
  • комфортное и безопасное окружение для гостей
  • единая система климат-контроля
  • автоматическая и диспетчеризация всеми инженерными системами
Обратный звонок
photo_2020-11-29_14-46-52.jpg

Возможности диспетчеризации системы «Умный отель»

Система «умный отель» предусматривает за счет внедрения соответствующего ПО централизованное управление, появляется возможность сгруппировать все контрольные функции через единый пост.

Каждое управляющее действие отражается на пульте управления с одновременной передачей команды соответствующей службе, например, заказ уборки в номере или заказа ужина. Такая схема обеспечивает рост качества обслуживания в «умном отеле» на фоне традиционных управляющих решений.

Возможности системы

Аналитика

Всевозможная аналитика для Вашего бизнеса. Контроль кассовых операций, счетчики посетителей, тепловая карта перемещений, детекторы очередей и т.д.

Оповещение о ЧП

Система помимо хозяина квартиры, еще оповестит и соответствующие службы будь то пожарная охрана и частное охранное предприятие.

IP-телевидение

Тысячи фильмов от ведущих студий. Удаленное управление медиапотоком.

Wi-Fi в гостинице

Стабильный сигнал на каждом этаже здания. Лёгкий доступ для гостей.

Сценарии

Алиса и Siri

Управление умным домом осуществляется с помощью колонок:

  • На русском, все колонки с Яндекс Алисой на борту 
  • На английском, Apple HomePod, колонки от Google, Amazon

Голосовых ассистентов в телефоне на русском языке, через Яндекс Алису, Сири, или “ОК, Гугл”

С помощью голосового управления можно запускать простые команды, например:

  • Алиса, включи свет в гостиной
  • Сири, открой шторы на 50%
  • Алиса, включи теплый пол в ванной на 26 градусов
  • Сири, расправь диван
другие сценарии

Сценарий «Климат»

  • Задача климат контроля автоматически поддерживать необходимые показателя воздуха. Такие как температура, влажность, углекислый газ. Это возможно если в квартире или доме установлены радиаторы, кондиционер, вентиляция, система увлажнения.
  • Вы задаете только необходимый уровень температуры, влажности и количество углекислого газа. И система автоматически поддерживает необходимый уровень параметров.

другие сценарии

Сценарий «Свет»

  • Сценарий “Доброе утро”. По будильнику, шторы плавно открываются. Но, открываются только при условии что за окном светло.
  • Сценарий “Спокойной ночи”. В заданное время шторы закрываются и плавно выключается свет в комнате
  • Автоматическое поддержание заданной освещенности в комнате. Например, если на улице сильно ярко, то датчик освещенности среагирует и прикроет шторы на определенный процент
  • При наступлении темноты, шторы закрываются наполовину.При этом в комнате включается свет. Сделано для того, чтобы с улицы не было видно, что происходит в квартире или доме.

другие сценарии

Система решает следующие задачи

Применение решений умного отеля позволяет достичь эффективного решения сразу нескольких важных задач:

  • Оптимизация потребления ресурсов, обеспечивающая сокращение текущих трат и рост экономической эффективности бизнеса. Достигается это за счет функционирования систем кондиционирования и освещения только в присутствии постояльцев или непосредственно перед их приходом, а также оптимизации уровня освещенности в помещениях.
  • Высокий уровень комфорта. Автоматизация номера позволяет обеспечить не только принципиально иной уровень безопасности, но и оптимальный комфорт, когда человек через единственный пульт получает возможность управлять множеством систем, включая кондиционирование, освещение, работа с бытовой техникой, телекоммуникационными элементами и так далее.
  • Надежность работы инженерных систем. Применение подобных технологий позволяет автоматизировать уведомление информирования администрации отеля о любых неполадках в работе инженерных систем в режиме реального времени, что позволяет сократить сроки реакции на нештатные ситуации, снизить финансовые потери, повысить уровень комфорта для клиентов.
  • Централизованный контроль. «Умные» технологии обеспечивают централизованное управление отелем, когда с диспетчерского пункта можно контролировать все помещения, получать информацию о работе тех или иных систем жизнеобеспечения, наличие людей в номерах и технических помещениях и так далее. Подобные системы позволяют даже видеть все открытые окна на этажах, при проведении соответствующих настроек.
  • Организация контроля. «Умный дом» в отеле позволяет за счет получения массы информации обеспечивать необходимый уровень контроля за деятельностью отеля и его сотрудников. Система обеспечит максимальную скорость реакции на обращения клиентов, позволит собирать сведения об особенностях использования номерного фонда, чтобы оптимизировать собственный бизнес, делая его более выгодным и прибыльным.

Основные компоненты системы

Среди основных элементов умного отеля необходимо выделить:
  • Модуль дверной замок. Отвечает за подсветку, считывание данных карт, открытие/закрытие дверей, сигнализацию, индикацию услуг, заказанных постояльцем номера.
  • Держатель карт. Отвечает за обеспечение безопасности гостя, ведение журнала посещений, обеспечение номера электропитанием (наличие карты в держателе), заказ услуг, например, уборки.
  • Панели управления. Отвечают за выполнение широкого спектра услуг с индивидуальными настройками. Чаще всего они позволяют управлять всеми элементами «умного» номера, активировать доступные базовые сценарии, заказывать услуги и так далее.
  • Потолочный датчик. Контролирует движение, уровень освещенности, температурный режим, выполняет роль передающего/принимающего устройства сигналов при отдаче команд. Имеет логический контроллер.
  • Логический модуль контроля. Основной элемент управляющей системы, осуществляющий контроль и выдачу команд на все модули, входящие в состав системы. Автоматизация номера строится вокруг логического модуля, занимающего центральное положение.
  • Аудиосистема. Включает в себя FM-тюнер, усилители, средства настройки и питания, обеспечивающие воспроизведение звуковых сигналов управляющими панелями и другими элементами системы.
Показать еще

Заказать консультацию